NewDrop
LIVE-дропы: ТОП везунчиков
Часто задаваемые вопросы
FAQ
Как это работает?
NewDrop.ru — магазин скинов CS:GO
Мы честны с Вами. Убедитесь в этом сами :)
и перейдите на страницу аккаунта
Введите Trade-ссылку — теперь вы можете моментально получать предметы
Пополните счёт на сайте любым удобным для Вас способом
Вуаля, открывайте кейсы по самым сочным ценам!
Моментально получите предмет от нашего бота, или продайте сайту по цене Steam
Часто задаваемые вопросы
Я открыл кейс, но вещь не приходит, что за развод?!
Зайдите в свой профиль и кликните по ссылке "ЗАБРАТЬ" на интересующем вас предмете.
При попытке вывести вещь с бота, я получаю ошибку: "К сожалению наш бот не смог отправить ваш предмет...."
Бот не может отправить вам предмет в следующих случаях:
  • У вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-бан, и т.д.). Подробнее... Чтобы таких проблем не было, всегда рекомендуем проверять ваш статус трейда на специальной странице csgo.tm
  • У вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
  • Проверьте свою trade-ссылку в профиле и в настройках Steam - они должны совпадать
  • У бота возникли проблемы со связью Steam, такое бывает и довольно часто, проблема в самом Steam, а не в нас. Также бота могли забанить, в этом случае обратитесь в тех.поддержку (support@newdrop.ru)
Если вы не заберете свой предмет в течение часа, вам вернется полная стоимость этого предмета согласно цене на торговой площадке Steam
У меня не открываются кейсы, пишет ошибку "В данный момент на ботах нет вещей для выбранного кейса. Попробуйте позже."
Для обеспечения настоящего рандома, кейсы/категории всегда должны содержать в себе ВСЕ предметы, которые перечислены на странице кейса/категории. Боты попросту не успевают закупаться всеми нужными предметами в нужное время или на торговой площадке отсутствуют некоторые из необходимых для этого кейса предметы.
Пополнил счет, а деньги не пришли. Что делать?
Деньги могут прийти не сразу - в крайних случаях поступление может занимать 1 час. Если не пришли в течение часа - напишите нам на почту (support@newdrop.ru), указав подробные данные платежа.
У меня есть деньги на Steam аккаунте, а тут они не отображаются. Почему?
Деньги Steam не действуют на этом сайте. Пополнять баланс необходимо отдельно.
Не могу зайти на сайт через Steam, не грузится страница с кейсами, реклама посреди страницы, да и вообще сайт очень сильно лагает, что делать?
Чаще всего проблема кроется либо в антивирусе, который блокирует соединение с сайтом, либо в расширениях для браузера, которые показывают рекламу, и, возможно, также блокируют соединение с сайтом. Попробуйте отключить антивирус и удалить подозрительные расширения в браузере. Рекомендуемый для просмотра сайта браузер - Google Chrome.
Внимание!
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то напишите на support@newdrop.ru